Казань, Россия
Кабинет психологической помощи "АЛЬФА - ПСИ"

КАБИНЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

"АЛЬФА-ПСИ "

Навигация

Система управления

 

 

психотерапевтическая помощь в казани, психотерапевты казани, психологи казани, семейные психологи, детские психологи, Психологические тесты, психолог, психологи, психолога, психологу, психологов, психологом, психологам, психология, психологии, психологическая, психологические, психологической, психологическую, психологических, психологического, психологический, невроз казань, депрессия казань, технологии психолога, рекомендации психолога, детский психолог казань, психолог труда, педагог психолог 2012, дошкольный психолог, спортивный психолог, психолог подростков, хорошие психологи, социальный психолог, прием психолога, клинический психолог, логопед, медицинский психолог, дефектолог, детский логопед, логопеды казани, заикание, лечение неврозов, лечение заикания казань, гештальт терапевт казань

Психолог в системе образования

Зачем нужен психолог в школе?

Ко мне не редко приходят родители с проблемами своих детей в школе.  Часто создавшуюся ситуацию мог бы решить школьный психолог. Но родители к нему не обращаются. Не доверяют. А иногда даже и не понимают, зачем в школе нужен психолог: «дети находятся под постоянным присмотром учителей, которые смогут решить все проблемы, а психолога вообще никогда не видно» - говорят родители.

Однако не всегда педагогический состав может найти подход к ребенку. Основная функция психолога в школе — осуществлять психолого-педагогическое сопровождение,  как учащихся, так и коллектива учителей.

Обязанности психолога в школе. Несмотря на кажущуюся легкость работы психолога в школе, у него много обязанностей и функций, так как работать необходимо с детьми разных возрастов. Первое знакомство ребенка с психологом в школе должно состояться еще перед первым классом в подготовительной группе. Это необходимо для прогнозирования возможных проблем и адаптации детей в новом коллективе. Обращаясь к психологу, родители помогут своему малышу с легкостью перенести предстоящие школьные нагрузки. Одна из обязанностей детского психолога — присутствовать во время подготовительных занятий, консультировать родителей и учителей. Однако только на этом работа с первоклассниками не заканчивается. Чтобы сплотить коллектив и адаптировать детей к школьной обстановке, специалист проводит с детьми занятия. Важно, чтобы на них присутствовал и педагог. Детей учат познавать внутренний мир других людей, общаться не только с помощью слов, но и жестов. Особенно важно для школьного психолога показать, что все люди равны, что позволит правильно относиться к детям с ограниченным возможностями.

Психолог в школе работает сообща с учителями и родителями, это касается и детей который чувствует себя изгоем в классе, основные задачи найти причину конфликта. Психолог должен видеть и знать атмосферу в классах предотвращать и разрешать конфликтные ситуации также работать с коллективом.

С какими с какими проблемами обращаются к школьному психологу учителя и ученики? Несмотря на то, что психолог должен быть в курсе всех проблем он не всегда может их увидеть, поэтому психолог общается с учителями, присутствует на уроках.  В свою очередь учителя идут к психологу для того чтобы всесторонне взглянуть на сложившуюся проблему и разработать план выхода из неприятных ситуаций. Дети обращаются к психологу за поддержкой, советом, и это не место для ревности учителей и родителей. Иногда ребенку хочется рассказать о своих трудностях дома, с кем он может поговорить – с психологом, это всегда конфиденциально.

Психолог помогает ребёнку усвоить весь опыт через освоение поведения, и построение собственной позиции, при которой у ребёнка вырабатывается осознанное восприятие мира. Многие ошибочно считают,что психолог занимается только тестированием, а уроки психологии проходят на уровне факультативных занятий и не представляют ничего ценного для знаний ребёнка. Главной позицией психолога служит создание для детей условий жизненных систем и выбор этих систем. У ребёнка, при слаженной работе психолога и педагогического коллектива, формируются условия для создания личностной позиции (осознание собственного Я, уверенность, собственное мнение). Именно психолог выступает тем организационным звеном между детьми и педагогами, которое необходимо для решения интересов и возможностей школьников. 

 

психологическая помощь в казани,
семе
йФайл vizitka.jpgная психотерапия,
Психолог, Психолог в Казани,
Психотерапевт,
фобии,
Психотерапевт в Казани,
Практический Психолог,
Практический Психолог в казани,
лечение депрессии,
лечение неврозов,
панические атаки, страхи,
психосоматика,
семейные конфликты,
психотерапия казань,
психотерапевт казань,
психолог казань,
решение психологических проблем,
Тренинги, Тренинги в казани,
психологические тренинги,
психологические тренинги в казани,
консультация психолога,
консультация психолога в казани,
детский психолог,
детский психолог в казани,
семейный психолог,
семейный психолог в казани,
Психоаналитик в казани,
Психологическая Помощь,
Психологическая Помощь в Казани,
Психотерапия,
Психотерапия в Казани,
Лучший Психолог,
Лучший Психолог Казани,
Психолог в Татарстане,
консультация психолога казань,
консультация психотерапевта в казани,
консультация психиатра казань,
психотерапия в казани,
психология в
казани,
услуги психолога казань,
услуги психотерапевта казань,
психиатр в казани,
консультация психолога в казани,
консультация психотерапевта казань,
консультация психиатра в казань,
психоаналитик казань,
психологическая консультация казань,
психологическая коррекция в казани,
психодиагностика казань,
психологический центр в казани,
психотерапевтический центр казани,
клиника психотерапии казань,
центр психотерапии казань,
педагоги психологи,
советы психолога,
школьный психолог,
психолог детям,
онлайн психолог,
семейный психолог,
консультация психолога,
психолог ru,
практический психолог,
www психолог ru,
профессиональный психолог,
помощь психо
лога,
кабинет психолога,
деятельность педагога
психолога,
педагог психолог,
сайты психологов
,
психолог центр,
психолог родители